+ 205% к выручке для сети офлайн-магазинов Xiaomi из «ВКонтакте»

+ 205% к выручке для сети офлайн-магазинов Xiaomi из «ВКонтакте»

Направление: Торговля
Гео: Курск

Задача

У партнера был аккаунт во «ВКонтакте», но системной работы по нему не велось. Продажи носили стихийный и неконтролируемый характер. Это нам нужно было исправить.

Решение

На первом этапе выстраивали новую стратегию продвижения. Мы проанализировали аудиторию соцсетей и сайта, учли поведенческие факторы, собрали возражения и прописали мотивы совершения покупок. Эти данные легли в основу сегментирования пользователей для таргетированной рекламы. Для глубокой сегментации клиентов использовали метод JTBD, адаптированный под специфику соцсетей. Определили три сегмента аудитории, в каждом сегменте выделили еще по 10+ сегментов для точечной коммуникации. Каждому из них прописали основные офферы и акценты. Подготовили стратегию продвижения, в которой прописали все выводы по анализу проекта, рынка, конкурентов и аудитории, а также план работ на ближайшие три месяца. Затем мы сформулировали принципы коммуникационной политики, продумали дизайн сообщества, написали матрицу контента, создали продающие воронки. Также разработали тактику действий на ближайший год и варианты отчетности. Выстроили воронки продаж. Привлекали новую аудиторию, удерживали ее в аккаунте полезным и развлекательным контентом и повышали интерес к товарам.Запустили рассылку и сформировали лояльное ядро аудитории. Подготовили цепочки писем так, чтобы переводить аудиторию по ступеням воронки AARRR и мотивировать к покупке. Для холодной аудитории проводили розыгрыши товаров бренда, теплую и горячую аудиторию стимулировали бонусами программы лояльности.Изменили подход к визуалу. Оформили сообщество в соответствии с брендбуком Xiaomi. В основу общей концепции заложили премиальность и креативность. Выстроили систему аналитики. Благодаря регистрации в системе лояльности через соцсети у компании появился новый канал, через который можно взаимодействовать с покупателями и собирать маркетинговые данные.

Агентство

Направление: SMM
Город: Курск
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи