Аналитический центр TAdviser в партнерстве с веб-интегратором «Факт» и консалтинговым агентством Paper Planes, провели исследование «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами». Целью исследования было оценить текущий уровень зрелости электронной B2B коммерции и партнерских взаимоотношений в российских компаниях, а также перспективы и риски автоматизации работы с B2B-клиентами в различных отраслях.
Приглашаем Вас на презентацию результатов исследования, которая состоится 26 июня 2024 года на конференции B2B E-commerce Day 2024. На встрече вы получите доступ к полному отчету об исследовании с комментариями аналитиков, а также рекомендации по решению проблем автоматизации B2B-дистрибуции от ведущих экспертов.
Основные темы конференции
Итоги исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами в российских компаниях»
Тактики B2B-продаж, как продавать дороже B2B-клиентам?
Как вывести работу с B2B-клиентами на новый уровень?
Онлайн-трансформация торговли для B2B-клиентов: опыт ММК, УралХим, Валта,Thermex и ТехноНИКОЛЬ.
Подробная программа мероприятия доступна на сайте.
Для кого:
— Производителей и дистрибьюторов
— Руководителей электронной коммерции
— Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж
— Директоров по цифровизации и маркетингу
— ИТ-директоров
Участие не требует оплаты, но необходима регистрация.
Количество мест ограничено.